Интернет с пользой
Контакты
  • Главная
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а втом, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. (Л. Толстой)
Ребусы по физике


Календарь

«     2024    »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Visitors

Flag Counter

Облако тегов

Голосование

Оцените работу сайта
Лучший
Неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Популярное

RSS

Научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»

  • Просмотров: 1781
Формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде, обладающей пониманием других культур и уважением к ним – приоритетная задача для педагога.

Если для учащихся не будет создана адекватная поликультурная образовательная среда, то вряд ли усилия учителей будут способствовать становлению социально активной творческой личности, осваивающей опыт эмоционально-ценностных отношений, обладающей толерантностью. В таких условиях сфера образования должна направить свои силы на формирование социального индивидуума, осознающего свою культуру и понимающего чужую.

Впервые о понятии «поликультурное образование» заговорили в 1977 году. Составители Лондонского Международного педагогического словаря определили поликультурное образование как «полиэтническую (поликультурную) образовательную ситуацию, когда носитель одной культурной системы вступает в контакт с ценностями другой или других культур, представленных в данном учебном заведении». Сегодня это понятие воспринимается шире, акцент делается на усвоении знаний о различных культурах, уяснении общего и особенного в традициях, образе жизни, культурных ценностях народов.

Понятно, что данная ситуация предъявляет особы требования к педагогам, для которых профессиональная самореализация в поликультурной сфере становится делом номер один. Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя требует от него овладения механизмами и способами осуществления потенциала самореализации, творческой активности в ее процессе. Однако не всегда преподаватели целенаправленно занимаются формированием у себя профессионально-педагогических качеств и профессионального педагогического самосознания, являющихся структурными компонентами культуры профессионально-педагогической самореализации.

Темы:

1. Теоретико-методологические проблемы самореализации личности педагога и обучающихся в непрерывном образовательном процессе.

2. Самореализация педагога и обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

4. Компетентностный подход в самореализации педагога и обучающихся: теория, опыт, проблемы.

5. Развитие личности педагога и обучающихся в ходе самореализации: индивидуально-типологический подход, дифференцированное и интегрированное обучение.

Научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»Программа конференции Скачать [167.5 Kb] ( 9)

Научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»

Научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.