Графические возможности языка PASCAL

Карта сайта

 

 

ÄВВЕДЕНИЕ

ÄРождение Паскаля

ÄГрафические возможности языка Паскаль

ÄРабота в графическом видеорежиме. Общий обзор

ÄИнициализация графического режима

 Скачать Пример 1

ÄУправление экраном и окнами

 Скачать Пример 2
 Скачать Пример 3

ÄУправление цветом и фоном

 Скачать Пример "Будильник"

ÄПостроение простейших графических изображений
 Скачать Пример 4
 Скачать Пример Elka
 Скачать Пример Dom
 Скачать Пример Машина_2
 Скачать Пример Снеговики

ÄУправление курсором

ÄВывод текстовой информации в графическом видеорежиме

ÄАлгоритм построения окон и статических объектов в них
 Скачать Пример 5

ÄДеловая графика
 Скачать Задача (Столбиковая диаграмма)

ÄПостроение графиков  элементарных функций
 Скачать Пример построения графика

ÄРеализация имитации движения графических объектов
 Скачать Двужищийся автомобиль
 Скачать Строим башню

ÄСПРАВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

1. Процедуры модуля Graph

2. Функции модуля Graph

3. Цветовая шкала

ÄСправочные  материалы о языке Pascal

1. Среда Турбо Паскаля

2. Язык программирования Турбо Паскаль

  1. Идентификаторы языка Турбо Паскаль (ТП)
  2. Общие понятия и правила программирования на языке Турбо Паскаль
  3. Структура программы на языке Турбо Паскаль
  1. Технология программирования. Пример решения задачи
  2. Структурное программирование

  3. Модуль Graph

ÄТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
 Скачать Пример Звезда
 Скачать Пример Цветок
 Скачать Пример Велосипед
 Скачать Пример Машина
 Скачать Пример Дельфин
 Скачать Движение луча
 Скачать Пример Червяк
 Скачать Пример Лесенка
 Скачать Броуновское движение
 Скачать Человечек
 Скачать Мишка
 Скачать Ёлка
 Скачать Грузовик
 Скачать Кран
 Скачать Гриб
 Скачать Надпись

ÄЗадания для самостоятельного выполнения

ÄПостроение функций второго порядка

ÄЭТО ИНТЕРЕСНО

ÄЛИТЕРАТУРА

 

ÄАВТОРЫ


Copyright © 2007 Cредняя школа №2 им. Н.П. Массонова г.Свислочь